Материалы для авторемонта, автошпатлевка, диспенсеры абразивные материалы - 4CR

Оранжевый верблюд

Доверяй - проверяй!

И вот первая история от Оранжевого верблюда.

Случилась эта история в одном крупном сибирском городе. Ее герой - владелец, а по совместительству еще и директор авторемонтного предприятия, по собственному утверждению, всегда слыл человеком опытным и немало повидавшим, способным выкрутиться из любой ситуации. Но вот однажды…

"Как-то вечером в ворота моего сервиса, требовательно сигналя и мигая фарами, "зарулил" дорогущий автомобиль жутко престижной марки. Приехавшие в нем молодые парни, сильно смахивающие на "братков", попросили устранить некую незначительную, на их взгляд, неисправность. Причем немедленно.

Но, как показала диагностика, ремонт их машине требовался не из простых. О чем я им и сообщил. Очень надеялся, что ребята уедут, уж больно колготни с такими клиентами много. Но парни, посовещавшись и поговорив с мастером, решили оставить свой автомобиль на ночь. Мол, мастер ваш - Василий - клятвенно обещал, что сделает все к утру в лучшем виде. Он и вправду сделал, о чем не забыл доложить мне по телефону. А еще напомнил, что отбывает на свадьбу сестры, живущей аж за 2 тысячи верст. Не успел я прийти на сервис, как тут же объявились хозяева иномарки. Желая уважить "дорогих" клиентов, я решил лично подогнать им машину, заглянул в специальный шкафчик, где мы обычно храним ключи, а ключей-то там и нет. Представляете мое состояние?

Во дворе клиенты от нетерпения копытом бьют, а я мечусь в поисках ключей. Все облазил, всех, кто в это утро на смену вышел, допросил, но ребята мои в один голос твердят, что ключей от "лимузина" не видели, да и вообще вчера не работали.

Тогда я попытался связаться с мастером, но и он, как на грех, оказался "вне зоны действия сети". В общем, пошел я к клиентам с повинной. А те, выслушав мои весьма путаные объяснения и извинения, категорически заявили, что если к следующему утру ключей и машины не будет, то мне предстоит навсегда распрощаться с родным автосервисом, который придется отдать в счет погашения морального ущерба.

Что делать? Пришлось выяснять да просчитывать маршрут Василия и принимать соломоново решение - догонять поезд. Естественно, на самолете. Так что пришлось мне раскошелиться. А что делать-то было? Короче, купил я билет и полетел в тот город, где Василию предстояло гулять на свадьбе. И нашел-таки его, на удивление быстро нашел. Выяснил, что злополучные ключи лежат в кармане Васиной спецовки, в его шкафчике в раздевалке сервиса.

…Ох, и тошно же мне было на обратном пути. С одной стороны, моему бизнесу больше ничто не угрожало, ведь я позвонил помощнику, объяснил, где найти ключи, и иномарку благополучно передали клиентам, которые убрались восвояси, забыв все свои претензии. Но с другой… Кто бы знал, что я пережил за время поиска! Сколько и средств, и времени, и нервов потратил. А наказывать-то некого, кроме себя самого, конечно. Зато теперь я точно знаю главный принцип бизнеса: "Доверяя - проверяй!".



Переслать историю другу



© 2005 4CR Создание сайта - студия веб дизайна iCom
Материалы для авторемонта, автошпатлевка, диспенсеры абразивные материалы - 4CR Материалы для авторемонта, автошпатлевка, диспенсеры абразивные материалы - 4CR